Показ Rodarte Весна-Лето 2018

Существует множество фильмов, посвящённых теме того, как девочка превращается в женщину. «Пикник на висячей скале», «Девственницы-самоубийцы», «Оно». Но сёстры Родарте для вдохновения избрали сюрреалистическую притчу Роберта Олтмена «Три женщины».


Коротко о сюжете. Пинки Роуз, наивная молодая девушка, приезжает в коммуну в калифорнийской пустыне и знакомится Милли, которая тоже из Техаса. Пинки очарована свободолюбием Милли, её интересом к мужчинам, моде, открытостью к миру. Они сбегают вместе, знакомятся с художницей. Дальше происходят многочисленные приключения девушек. Их нет смысла описывать. Но в конце концов, Пинки будто бы становится обожаемой ею Милли…Кто такая Милли? Может быть, это «альтер-эго» самой Пинки в полном расцвете женской силы и красоты?


Цвет

Показ начинается с выхода модели в жёлтом платье. Дизайнеры играют со зрителем. Жёлтый – это цвет Милли по фильму. Но аксессуары модели - пояски с бантиками, ленточки в волосах – отсылают к беззаботному детству. Модель обнажена под платьем. Но в этом сквозит невинность. Это нагота Евы до грехопадения.


Несколько раз повторялся в показе красный цвет. Но каждый раз он становился другим. В начале показа десертный, похожий на клубничный мусс. В середине красный становится кровавым и кружево напоминает кровавые брызги. И красный финала показа – полный сдержанности, уверенности и силы.


В остальном в показе преобладают пастельные цвета, так называемая «палитра невинности» и чёрно-белый. Период взросления – период контрастов.


Линии

На протяжение показа мы видим, как меняется тело девочки. Из тонких, хрупких линии становятся плавными и сильными, а силуэт приобретает обтекаемую форму. Если в начале показа преобладают оборки, забавные воротнички, то в конце дизайнеры «очищают» силуэт от лишнего: угловатости, игривости. И девушка Rodarte становится невестой, юной, но уже зрелой. А затем и «Весной» с картины Боттичелли. Бантики смещаются на периферию, а их место занимают цветы.


Материалы

В показе то и дело появляются байкерские костюмы, надетые с поясами-бантиками и грубые сапоги рядом с нежными платьями. То есть используемые материалы(кружево, тюль,трикотаж,кожа, металл, жемчуг) показывают, насколько не прост путь взросления. Он полон бунтарства, нервных перепадов.


Стоит упомянуть о том, что девушка Rodarte всегда близка к природе. На свои романтичные платьица она накидывает трикотаж, но он выглядит, как вещь, связанная крючком. Шубы этих нимф тоже из хлопковых нитей. О мехе не идёт и речи. В голове возникает лиричн